HTML>
 
Вход
  Приветствую Вас Гость
Assassins Clan

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 599

Полезная Информация

 

Статы

Статы - это боевые характеристики персонажа. Они влияют на ход боя. Также, для того, чтобы иметь возможность надевать вещи, нужны определенные сочетания статов.
 
Персонажи 1 и 2 уровня могут бесплатно и неограниченно изменять свои статы - как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Вы можете поиграть разными моделями бойцов - посмотреть, как работают статы и навыки в Торменте, и выбрать лучшую модель.
 

Базовые статы

Сила
Сила персонажа определяет его физическую комплекцию. Сильный персонаж наносит больший урон в бою, и он выносливее.
Жизнеспособность
Жизнеспособность характеризует способность персонажа выживать и переносить удары соперников. Чем больше жизнеспособность, тем сложнее и дольше убивать персонажа.
Интеллект
Интеллект определяет магические способности персонажа - запас маны и множество доступных заклинаний
 

Модельные статы

Инстинкт
Инстинкт увеличивает способность наносить критические удары.
Хладнокровие
Хладнокровие повышает способность отражать удары соперника против него самого
Стремительность
Стремительность увеличивает способность персонажа делать захваты соперников.
Ловкость
Ловкость увеличивает шанс увернуться от удара соперника.
 
 
 
 

Навыки

 
Персонажи 1 и 2 уровня могут бесплатно и неограниченно изменять свои навыки - как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Вы можете поиграть разными моделями бойцов - посмотреть, как работают статы и навыки в Торменте, и выбрать лучшую модель.
 

Система навыков

Все навыки в Торменте делятся на группы навыков. В каждой группе присутствует основной навык и два дочерних (исключение - навыки владения оружием). Дочерние навыки в каждой паре взаимоисключающие.

Для каждого навыка определена его ступень.

1 ступень (новичок)
от 1 до 10 очков навыка
2 ступень (специалист)
от 11 до 20 очков навыка
3 ступень (эксперт)
от 21 до 30 очков навыка
4 ступень (мастер)
от 31 до 40 очков навыка
5 ступень (грандмастер)
от 41 до 50 очков навыка
 

Требования навыков по уровню

Не все навыки можно прокачивать с начала игры. Для некоторых навыков требуется, чтобы у персонажа был достаточный уровень.

Навык Уровень
Регенерация 1
Дрессировка 1
Владение топорами 2
Владение мечами 2
Владение дубинами 2
Владение копьями 2
Атлетизм 2
Неутомимость 2
Ветеринария 2
Приручение 2
Владение вторым оружием 3
Владение щитом 3
Скорость 3
Медицина 3
Школа примитивной магии 3
Внезапный удар 4
Предчувствие 4
Стена 4
Таран 4
Осторожность 4
Скрытность 4
Знахарство 4
Варка зелий 4
Медитация 4
Запись свитков 4

Зависимости навыков

Не все навыки доступны одновременно. Есть навыки, требующие для прокачки, чтобы были прокачаны другие навыки.

Навык Требуемый навык Требуемое значение
Внезапный удар Владение вторым оружием 11
Предчувствие Владение вторым оружием 11
Стена Владение щитом 11
Таран Владение щитом 11
Атлетизм Регенерация 11
Неутомимость Регенерация 11
Осторожность Скорость 11
Скрытность Скорость 11
Знахарство Медицина 11
Варка зелий Медицина 11
Ветеринария Дрессировка 11
Приручение Дрессировка 11
Медитация Школа примитивной магии 11
Запись свитков Школа примитивной магии 11

Несовместимые навыки

Прокачка некоторых навыков невозможна, если прокачаны определенные другие навыки. Список несовместимых навыков приведен ниже.

Дрессировка Владение щитом
Дрессировка Владение вторым оружием
Медицина Владение щитом
Медицина Владение вторым оружием
Школа примитивной магии Владение щитом
Школа примитивной магии Владение вторым оружием
Внезапный удар Предчувствие
Стена Таран
Атлетизм Неутомимость
Осторожность Скрытность
Знахарство Варка зелий
Ветеринария Приручение
Медитация Запись свитков
 

Модификаторы

Критический удар - это активный модификатор. Это означает, он срабатывает во время атаки персонажа. Критический удар удваивает урон, нанесенный атакующим персонажем. Увернуться от критического удара сложнее, чем от обычного - часть критических ударов будет проходить по уворотчику. Отразить критический удар невозможно.

Увертывание - это пассивный модификатор. Это означает, что оно срабатывает при нанесении удара по персонажу. Увертывание позволяет персонажу уйти от удара соперника, и не получить при этом урон.

Отражение - это пассивный модификатор. При ударе по отражателю, вся сила удара атакующего обращается против него самого. Броня не защищает от отраженного удара. Отразить критический удар невозможно.

Захват - это активный и пассивный модификатор. Когда атакуют захватчика, он может сделать захват нападавшего (пассивное поведение). Когда атакует сам захватчик, то он может сделать захват тому, кого он ударил (активное поведение). Захваченный персонаж не сможет сделать следующий ход. Захваты не суммируются, т.е. если одного персонажа захватили несколько раз подряд, то он пропустит всего один удар. Если у захваченного персонажа два оружия, то один удар будет пропущен, а второй пройдет.

От чего зависят модификаторы

На значения модификаторов влияют модельные статы и надетые вещи:

  • инстинкт влияет на критический удар и защищает от отражения;
  • стремительность влияет на захват и защищает от критического удара;
  • ловкость влияет на увертывание и защищает от захвата;
  • хладнокровие влияет на отражение и защищает от увертывания.

 

Когда вы ведете бой, эффективность работы ваших модификаторов и антимодификаторов зависит от вашей выносливости. Если выносливость полностью восстановлена, то модификаторы работают "в полную силу". По мере приближения выносливости к нулю значения модификаторов приближаются к половине своего нормального значения. Это будет отражаться на эффективности применения вами специальных ударов в бою и на эффективности против вас.

Настроение в бою также влияет на модификаторы. Так, в стремительном настроении все ваши модификаторы и антимодификаторы увеличиваются. В силовом - остаются без изменения.

Последний параметр, который влияет на эффективности работы модификаторов - стоимость надетой на персонажа одежды. Полностью одетый в одежду своего уровня персонаж будет выжимать максимум из своих способностей - это будет отражаться на на эффективности применения вами специальных ударов в бою и на эффективности против вас.

На что влияют модификаторы

Модификаторы влияют на специальные боевые способности персонажей. Каждый раз, когда наносится удар в бою, существует определенная вероятность, что сработает одна из способностей.

Вероятность применения каждой их четырех способностей рассчитывается одинаковым образом:

  • чем больше значение модификатора, тем больше вероятность срабатывания способности;
  • чем больше значение антимодификатора у соперника, тем меньше вероятность срабатывания способности - т.е. чем больше у вас антимодификатор, тем лучше вы защищены от того, что против вас будет использована специальная способность;
  • чем лучше и дороже одежда, надетая на персонаже, тем больше в его пользу склоняется вероятность срабатывания специальной способности;

 

Таким образом, чтобы получить максимальную вероятность критического удара, необходимо как можно больше очков статов распределить в инстинкт и необходимо одеться в полный комплект одежды для вашего уровня.
 
 

Небоевые параметры

К небоевым (прямо не влияющим на бой) характеристикам относятся:

  • Доблесть
    Этот параметр отображает насколько персонаж успешен в боях. С каждой победой он увеличивается, с поражением уменьшается. Накапливая определенное колличество доблести (или теряя ее), персонаж может перемещаться по ступеням доблести (аналог уровня и опыта, но с тем отличием, что доблесть может падать, а опыт и уровень персонажа стать меньше не могут). В игре 5 ступеней доблести. Чем ступень выше, тем больше возможностей открывается персонажу. Однако, будьте бдительны, на лидера по доблести объявлена охота . Числовые рамки ступеней доблести не абсолютны, а меняются постоянно и зависят от максимального показателя по доблести в игре.
  • Карма
    Все игровые действия разделены на отрицательные и положительные. В зависимости от того, какие действия совершает игрок, его карма уменьшается или увеличивается. Карма, как и доблесть имеет ступени - 5 ступеней отрицательной кармы, 5 ступеней положительной кармы и нулевая ступень. Чем выше ступень кармы (отрицательная и положительная), тем больше возможностей открывается персонажу, особенно это важно для игроков со склонностью.
Другие показатели персонажа, которые можно увидеть в инфо:
  • Уровень
    По мере получения опыта персонажем, у него повышается уровень. С получением уровней (и промежуточных этапов - апов) персонажу даются дополнительные очки статов, навыков и деньги.
  • [Склонность]
  • Титул
    Титул персонажа формируется из двух показателей - ступень кармы и ступень доблести. Поскольку карма и доблесть закрытая информация (видна только самому персонажу), то по титулу можно догадаться, какую ступень кармы и доблести он имеет. В зависимости от титула меняется образ персонажа.
  • Клан
    Клан - это группа игроков, обладающих одной склонностью, связанных единым уставом и руководством.
  • Место рождения
    Город Тормента, в котором был зарегистрирован персонаж.
  • Возраст
    Возраст персонажа в днях от даты регистрации
  • Общее количество побед
  • Общее число поражений
  • Общее количество ничьих
  • Также в инфе персонажа можно увидеть его образ, анкету, с реальными данными (имя, город, комментарии), все подарки и награды персонажа.

Опыт

Побеждая в боях, персонаж получает опыт. Выдаваемый персонажу опыт зависит от многих параметров - от параметров победившего персонажа, от параметров побежденного персонажа, от одетости персонажа и от вещей, изменяющих получение опыта.

Основные закономерности:

  • чем выше уровень персонажа, тем больше он получает опыта;
  • чем больше параметры победителя превосходят параметры побежденного, тем меньше опыта будет выдано;
  • чем лучше одет персонаж, тем больше опыта он получит (полностью раздетый персонаж получает 10% опыта);
  • опыт начисляется за успешно нанесенный урон;
    В командных боях больше опыта получит тот персонаж, который нанес больше урона. Если проигравший персонаж лечился в бою, то тем самым урон, причиненный ему, увеличивается, что повлечет за собой увеличение опыта, выданного победителю. Если у персонажа остается мало очков жизни, и последний удар имеет большой урон, то засчитается только урон за фактически снятые очки жизни.

  

 
 
Вся информация взята с Руководства Torment
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Torment

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Assassins Clan © 2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Рейтинг@Mail.ru