Сила клана теперь рассчитывается по-другому. Она зависит не только от уровней персонажей, состоящих в клане, но и от их экипировки. Кроме того, изменена схема получения трофеев в клановых войнах. Отныне за каждую победу каждый клан будет получать ровно один трофей. Победителем в клановой войне будет считаться клан, набравший больше трофеев, чем соперник. Но количество кубков, которое будет выдано победителю, зависит от взаимой силы кланов. Победить сильного противника заметно выгоднее - это принесет больше кубков. Победить слабого проще, и кубков при этом достанется меньше. Теперь станет сложнее манипулировать силой клана, чтобы получить преимущество в войне. Во-первых, победитель в войне определяется по количеству трофеев (не зависящих от силы клана), а не кубков. Во-вторых, увеличено время, в течение которого нельзя возвращаться в клан после выхода. Раньше это была неделя, теперь - три недели. И, наконец, если персонажи будут специально раздеваться, чтобы занизить силу клана, это у них не будет получаться. Надо достаточно долго находиться раздетым, чтобы сила клана действительно уменьшилась. Wind of Torment
|