Мои любимые сокланы я думаю вы не будете меня ругать за точ то я ухожу из клана по причине того что буду создавать свой! Всем удачи... Думаю Вы не откажетесь быть нашими союзниками.... информация о клане на этом сайте http://nightwolfs.my1.ru/ Пока
В логе боев теперь появилась возможность просмотра схемы боя.
Новая функция дает возможность игрокам проанализировать не только сам ход боя, но и увидеть кто из игроков сколько ударов нанес и кому эти удары достались.
Что же показывает схема боя?
Схема боя - это диаграмма, которая показывает удары, нанесенные игроками во время боя. В узлах диаграммы расположены имена персонажей - участников боя. Узлы соединены стрелками, которые дают возможность увидеть кто и по кому наносил удары в ходе боя. Возле каждой стрелки есть информация о количестве нанесенных ударов.
Каждый игрок Тормента при желании может стать участником реферальной программы. За привлечение в игру рефералов существуют некоторые бонусы: от увеличения скорости восстановления и поступления денежных средств до переходящего Кулона Познания…
Сегодня администрация Тормента решила изменить систему поощрений и алгоритм начисления очков в конкурсе победителей реферальной программы.
Вызвано это тем, что уж слишком легко и рандомно распределялись награды за победу в конкурсе реферальщиков.
Чего же подвергнется изменениям?
Во-первых, изменение коснулось бонуса за количество рефералов, приведенных за сутки. Если вы помните, скорость восстановления жизни и выносливости игрока, приведшего в течение суток наибольшее количество рефералов, увеличивалась втрое.
Во-вторых, изменился алгоритм расчета очков в конкурсе за переходящий Кулон Познания, получение которого зависело не только от количества рефералов, но и от того приводят ли эти рефералы в Тормент новых игроков. Как вы по
... Читать дальше »
Сила клана теперь рассчитывается по-другому. Она зависит не только от уровней персонажей, состоящих в клане, но и от их экипировки. Кроме того, изменена схема получения трофеев в клановых войнах.
Отныне за каждую победу каждый клан будет получать ровно один трофей. Победителем в клановой войне будет считаться клан, набравший больше трофеев, чем соперник. Но количество кубков, которое будет выдано победителю, зависит от взаимой силы кланов. Победить сильного противника заметно выгоднее - это принесет больше кубков. Победить слабого проще, и кубков при этом достанется меньше.
Теперь станет сложнее манипулировать силой клана, чтобы получить преимущество в войне. Во-первых, победитель в войне определяется по количеству трофеев (не зависящих от силы клана), а не кубков. Во-вторых, увеличено время, в течение которого нельзя возвращаться в клан после выхода. Раньше это была неделя, теперь - три недели. И, наконец, если персонажи будут специально раздеваться, чтобы занизить силу клана,
... Читать дальше »
Сегодня при входе в игру вы не найдете привычной, уже ставшей традиционной заставки Тормента… Дизайн титульной страницы изменен, и приурочено это к годовщине игры "Тормент". Теперь титульная страница выполнена с использованием flahs-технологий: оживший мир игры перед нами… Оскалившийся волк с интригующим блеском желтых глаз встречает всех, входящих в игру, словно предупреждая о загадочном и захватывающем мире Тормента. Ожившие духи земли уже готовы вступить в бой с любым, бросившим им вызов. Пылающий город Макондо, раздираемый уличными войнами и враждой кланов, ждет своих защитников! Вся эта живописная картина снабжена еще и музыкальным сопровождением, которое при желании можно отключить\влючить – для этого достаточно нажать кнопку •выключить звук\включить звук•. В самом низу страницы мы можем прочесть, что дизайн страницы выполнен компанией "Fubon" Для желающих получить при загрузке традиционную, неанимированную заставку,
... Читать дальше »